Фото: freepik.com/author/master1305
Известный китайский ретейлер, снискавший популярность благодаря продаже товаров по бросовым ценам в более чем 150 стран мира, попал под обстрел критики. Родители, искавшие на сайте бренда одежду для дочек, обнаружили неподобающие вещи для маленьких девочек.
Юные модели позируют в одежде, которая уместна только для взрослыхФото: сайт китайского ретейлера
В коллекции одежды оказались обтягивающие наряды, мини-юбки, платья с декольте и бикини. Покупатели сочли, что такие «сексуальные» вещи для детей как минимум неуместны.
Китайский бренд выпустил в продажу откровенные наряды для маленьких девочекФото: сайт китайского ретейлера
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пользователей смутило облегающее платье ярко-розового цвета с пайетками стоимостью 5,49 фунтов стерлингов (631 рубль) с бретелькой на одно плечо для девочек в возрасте от шести месяцев до трех лет, а также коллекция бикини детей этой же возрастной категории. Смелые цветовые решения, узоры, рюши и откровенные вырезы выглядят совсем не по-детски. Ощущение, что вещи предназначены скорее для взрослых, нежели для малышек, дополняют аксессуары — солнцезащитные очки, в которых позируют некоторые модели.
Китайский бренд раскритиковали за продажу откровенных нарядов для малышейSplash
Одна из жительниц США, искавшая одежду для дочки на сайте SHEIN, призналась, что не поверила своим глазам, когда ей попалось бесчисленное количество мини-платьев с декольте и разрезами. Ряд моделей одежды и вовсе напоминают пикантные рождественские наряды, которые носили во время сцены Jingle Bell Rock в фильме 2004 года «Дрянные девчонки». Родители также подвергли критике красное облегающее платье с рюшами на одно плечо, наряд с поясом и пышными рукавами с принтом «гусиные лапки» и платье с пайетками на одно плечо в стиле Барби.
На сайте популярного бренда представлена одежда для детей в стиле «Дрянных девчонок»Фото: сайт китайского ретейлера
Китайская компания, стоимость которой оценивается примерно в 53 миллиарда фунтов стерлингов, получила всемирное признание в октябре прошлого года. В настоящее время это 11-й по величине ритейлер одежды в Великобритании, и, как ожидается, к 2027 году он поднимется на шестое место. Каждый день бренд публикует на своем веб-сайте более 6000 новых наименований, стоимость каждого из которых обычно не превышает 10 фунтов стерлингов (1 150 рублей), пишет Daily Mail.
В коллекции для маленьких девочек оказались и бикиниФото: сайт китайского ретейлера